Деловая программа

Культурный код финансового ЗОЖ: как медиа формируют новые поведенческие установки?

16 июня , 17:00–18:15
Экономика России: новые задачи и горизонты

«Наши люди в булочную на такси не ездят» – эта фраза из легендарного фильма Леонида Гайдая на протяжении десятилетий формировала вполне конкретную поведенческую установку в обществе. В мировом кинематографе и медиапроектах найдется немало примеров, когда жизненные финансовые ситуации (будь то стремление разбогатеть, рассчитаться с долгами или вложиться в фондовый рынок) становились частью сценариев популярных фильмов или реалити-шоу. Яркий пример – самый популярный и продолжительный телевизионный сериал на африканском континенте «Скандал!»: его сюжет выстроен вокруг драматургии управления личными финансами. В России за последние годы также возникают интересные медиапродукты с финансово-просветительской составляющей. Как превратить «назидательные» идеи в востребованный аудиторией контент? Какую роль культурные инициативы будут играть в формировании новой финансовой культуры детей и взрослых?