Деловая программа

Новые национальные бренды на основе культурно-исторических традиций

16 июня , 09:00–10:15
Экономика России: новые задачи и горизонты

Одна из угроз глобализации – утрата культурной идентичности народов. Именно поэтому в современном мире увеличивается спрос на национальную и этнопродукцию, а исторические культурные коды приобретают особую актуальность. На смену унифицированным товарам приходят уникальные продукты, в основе которых лежат культурные различия и особенности территории создания. Объединение производства и культурных кодов с такими направлениями сферы креативных индустрий, как мода, архитектура, кинематограф, дизайн, цифровые медиа, может способствовать созданию новых брендов и привлекательного образа местам их происхождения. Как стимулировать использование культурно-исторического наследия в качестве фундамента для современных глобальных брендов? Каким образом это может стимулировать экономический рост страны? Как не только крупному, но также среднему и малому бизнесу интегрироваться в глобальные производственные цепочки? Какие существуют международные практики создания брендов на основе наследия?